Обновлено 26 августа№ 31324765
Вакансия в архиве
№ 31324765
25 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь (сеть хостелов)

Москва, метро Курская
высшее образование, полная занятость
от 40 000 
Обязанности:

- ведение табеля учета рабочего времени
- прием, регистрация исходящей и входящей документации
- связь: контроль баланса, своевременной оплаты за услуги связи (корпоративная связь, интернет, IP-телефония), сверка по телефонным номерам
- жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода и т. д.)
- подбор кадров
- организация праздников и корпоративов
- ведение документооборота (служебные записки, протоколы собраний, журналы, архив документов в эл. виде и т. д.)
- прием и отправка корреспонденции ч/з ФГУП Почта России.
- поисков поставщиков (визитки, листовки, вывески, мебель, текстиль и т. д.)
- проверка отчетов администраторов хостелов сети ежедневно, корректировка отчетов, подготовка сводного отчета по заселяемости, поддержание единого корпоративного стиля
- подготовка планов по заселяемости на месяц/неделю/день
- координация работы между отделами,
- работа с площадками бронирований: booking.com, expedia, Островок, 101 отель и др. (открытие/закрытие номеров/категорий, акции, общая работа с контентом, взаимодействие с менеджерами партнёров)
- поддержка клиентов компании по вопросам, связанным с бронированием
- составление презентаций и коммерческих предложений
- выполнение сверок с партнерами
- контроль оплат
- согласование договоров на услуги
- отслеживание продаж и контроль поступления денежных средств от клиентов

Требования:

- Уверенный пользователь Excel (уметь пользоваться формулами, фильтрами, закреплять области),
- Знание программ гостиничного учета (Bnovo PMS)
- Опыт работы с площадками бронирования (Букинг, Островок, 101 отель)
- Уверенное знание графических редакторов Coral Draw и/или Фотошоп,
- Умение составлять коммерческие предложения,
- Умение подготавливать презентации,
- Грамотность,
- Умение вести деловую переписку
- Развитые коммуникативные навыки
- Отсутствие вредных привычек
- Гражданство РФ
- Высшее профильное образование в сфере гостеприимства
- Презентабельная внешность

Условия:

- Оформление согласно ТК РФ.
- Безлимитная мобильная связь.
- Работа в стабильно развивающейся компании.
- Возможно предоставление проживания в одном из хостелов сети.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31324765
25 сентября

компания

EXPERT

EXPERT

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
3 678 вакансий

похожие вакансии

  • 17:15Москва
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности: Приём, распределение и фильтрация телефонных звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с курьерами…
    Требования: Опыт работы секретарем/офис-менеджером/администратором. Ум, коммуникабельность, ответственность, опрятный внешний вид. Стремление…
    Добавить в избранное
  • 17:01Москва,Технопарк
    от 40 000 
    Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков. - Прием, отправка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции. - Прием, регистрация…
    Требования: - Пользователь ПК и офис. Техники. - Хорошие коммуникативные навыки. - Опыт работы секретарем / на административной должности…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании. Распределение электронной почты. Регистрация, учет,…
    Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Этика делового общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Знание основ…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществляет подготовку и организацию работы офиса Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно…
    Требования: Обязателен опыт работы на данной должности от года, приветствуются рекомендации с предыдущего места работы, приятная/пре…
    Добавить в избранное
  • 12:57Москва,Первомайская
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящей почты. Заказ билетов. Приём посетителей‚. Помощь сотрудникам офиса. Работа с оргтехникой
    Требования: Знание ПК и офисной техники‚. Грамотная речь
    Добавить в избранное
  • 12:13Москва,Речной вокзал
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов. Организация поездок и командировок: заказ билетов…
    Требования: Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет. Знание делового этикета. Грамотный устный и письменный…
    Добавить в избранное
  • Смотрите также вакансии