Обновлено 13 июня№ 31722142
№ 31722142
14 июня
Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер (со знанием английского языка)

Москва, Динамо, Петровский парк
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
70 000 

Обязанности:

Прием и распределение звонков; Работа с корреспонденцией; Планирование и координация совещаний, встреч и мероприятий; Встреча посетителей; Travel поддержка (организация деловых поездок сотрудников – заказ билетов, гостиниц, такси); Документооборот; Работа в CRM системе; Организация встреч и переговоров; Заказ канцелярских товаров, воды и продуктов питания для офиса.

Требования:

Высшее образование; Уверенный пользователь оргтехники и ПК; Знание английского языка (upper-intermediate и выше); Опыт работы от 3х лет в качестве персонального ассистента, офис-менеджера, секретаря; Знание делового этикета; Высокие коммуникативные навыки. Английский язык разговорный
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (разговорный)

Условия:

Вакансия открыта в международной энергетической компании. График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00; Заработная плата: 70000 на руки; Территориально: ст.м. Динамо/Петровский парк (корпоративный транспорт от метро); Оформление по ТК РФ, после испытательного срока ДМС и компенсация моб. связи. Полный рабочий день

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • 9:07
    Москва,Марксистская, Нижегородская
    35 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: • Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка расходных материалов для офиса, сан. узла и кухни, контроль уборки офиса. • Ведение первичной бухгалтерии: выставление счетов и...
    Требования: * Умение работать в режиме многозадачности * Ведение ежедневника и умение работать в современных средствах организации работы (Trello, интеллект-карты, crm-системы) * Грамотная устная и...
  • вчера
    Москва,Текстильщики
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (прием посетителей, заказ канцелярских товаров, оформление приказов, распоряжений, служебных писем, справок и др.)
    Требования: Знание и организация делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, документации) Уверенный пользователь ПК и оргтехники Грамотность, хорошо развитые...
  • вчера
    Москва
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: Обеспечение документооборота: регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции; Составление реестров и осуществление проверки поступающих первичных документов и передача их в...
    Требования: Хорошее знание английского языка будет Вашим преимуществом; Опыт работы с документами; Опытный пользователь ПК;...
  • вчера
    Москва,Авиамоторная
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: - просчет стоимости, организация и сопровождение командировок сотрудников компании; - оформление заявок на закупку канцелярских и хозяйственных товаров для сотрудников офиса; -...
    Требования: - Образование неполное высшее/высшее - Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года - Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate...
  • вчера
    Москва,Университет
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности: Поддержание позитивной и дружеской атмосферы; Организация хозяйственной деятельности; Запись кандидатов на собеседование;...
    Требования: Стрессоустойчивость; Сообразительность; Умение работать в режиме многозадачности;...
  • вчера
    Москва
    от 35 000 
    Должностные обязанности: 1. Оформление сотрудников и внесение их в базу; 2. Консультирование сотрудников по интересующим вопросам; 3. Обзвон сотрудников по существующей базе (не холодный обзвон);...
    Требования: Опыт работы от 1 года, Знание пакета Microsoft Office Желателен опыт работы в колл-центре
  • компания

    Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ

    Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ

    Клиент SuperJob с 2007 года
    Более 50 сотрудников
    32 вакансии

    Смотрите также вакансии