Обновлено 22 апреля№ 32052353
Вакансия в архиве
№ 32052353
22 мая
Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Павелецкая, Пролетарская, Москва, пер. Кожевнический 2-й, д. 12
опыт работы не требуется, полная занятость, на территории работодателя
30 000 

Обязанности:

• Прием всех входящих звонков с занесением в AMO-CRM. Консультирование по ценам и подготовка коммерческих предложений. • Размещение ссылок на форумах и поиск уникальных картинок 2 раза в месяц. • Размещение постов во всех соц.сетях на неделю вперед. Искать и требовать фото для соцсетей от ведущих и исполнителей. • Добавление фото и видео на сайт. • Выездные встречи с заказчиком. • Следить за актами сделок, собирать документы и по необходимости отправлять бухгалтеру сканы. • Оформление презентаций и КП. • Требовать после каждого мероприятия у подрядчиков фото, а у клиентов видео-отзыв. • Выездное проведение Мафии. • Выполнение текущих задач: связаться с какой-либо компанией, запросить что-либо. • Финансовый учет доходы-расходы. • Отслеживать мастер-классы, конференции по ивентам. Желание быть в курсе всех новинок event-сферы. • Изучение техзаданий на госзакупках по ивентам и подарочной продукции.

Требования:

• с опытом, без опыта, обучаем; • владение ПК; • умение оперативно находить артистов, площадки, подрядчиков; • организаторские способности; • коммуникабельность; • желание работать на результат. • Грамотная письменная и устная речь.

Условия:

График работы: пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 18.30 Испытательный срок 3 месяца, после зарплата обсуждаема.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32052353
22 мая

похожие вакансии

  • вчераМосква,Алексеевская
    35 000 
    Должностные обязанности: Ведение документооборота, отправка писем, подготовка документов
    Требования: Word, Excel, умение работать с оргтехникой.
  • вчераМосква,Тверская, Пушкинская 
    от 30 000 
    Должностные обязанности: - прием и перераспределение звонков - ведение документооборота - обеспечение жизнедеятельности офиса...
    Требования: Активность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК. Требуется активный, сотрудник,...
  • вчераМосква,Текстильщики
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (прием посетителей, заказ канцелярских товаров, оформление приказов, распоряжений, служебных писем, справок и др.)
    Требования: Знание и организация делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, документации) Уверенный пользователь ПК и оргтехники Грамотность, хорошо развитые...
  • вчераМосква
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: Обеспечение документооборота: регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции; Составление реестров и осуществление проверки поступающих первичных документов и передача их в...
    Требования: Опыт работы с документами; Опытный пользователь ПК; Готовность к интенсивной работе с большим объёмом документов;...
  • вчераМосква,Авиамоторная
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: - просчет стоимости, организация и сопровождение командировок сотрудников компании; - оформление заявок на закупку канцелярских и хозяйственных товаров для сотрудников офиса; -...
    Требования: - Образование неполное высшее/высшее - Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года - Знание английского языка не ниже уровня Upper-Intermediate...
  • вчераМосква,Университет
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности: Поддержание позитивной и дружеской атмосферы; Организация хозяйственной деятельности; Запись кандидатов на собеседование;...
    Требования: Стрессоустойчивость; Сообразительность; Умение работать в режиме многозадачности;...
  • компания

    Мур

    Клиент SuperJob с 2019 года
    До 50 сотрудников
    нет вакансий