Обновлено 5 июня№ 32160665
Вакансия в архиве
№ 32160665
5 июля
Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва
опыт работы не требуется, полная занятость, на территории работодателя
35 000 — 40 000 

Обязанности:

Московская компания, занимающая лидирующее положение на рынке профессионального оборудования для предприятий торговли и общественного питания приглашает на конкурсной основе: Прием и распределение входящих звонков Подготовка почтовой корреспонденции Работа с курьерскими компаниями / курьерами Компании Прием, регистрация и распределение входящей почтовой корреспонденции Travel-поддержка сотрудников Компании (заказ билетов, бронирование гостиниц по РФ)

Требования:

Образование неполное высшее/ высшее (рассматриваем студентов вечернего/заочного отделения); Образование в сфере технологий общественного питания будет являться преимуществом; Опыт работы секретарем / офис-менеджером от 0.5 года желательно; Навыки работы с оргтехникой (мини АТС, сканер, ксерокс); Уверенный пользователь компьютера (Ms Office, Internet); Грамотная речь.
  • • Неполное высшее образование

Условия:

График работы - пятидневка, с 9.00 до 18.00; Полностью официальное трудоустройство с первого рабочего дня, оплата отпуска и больничных листов; Реальные перспективы роста внутри Компании. Полный рабочий день на территории работодателя

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32160665
5 июля

компания

«Русский Проект»®

«Русский Проект»®

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 100 сотрудников
19 вакансий

похожие вакансии

  • 11:41Москва,Профсоюзная
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Административный блок: координация звонков, поддержание жизнеобеспечения офиса, заказы воды, канцтоваров, расходных материалов, взаимодействие с управляющей компанией, заказ услуг...
    Требования: Способность систематизировать и структурировать свою работу; самостоятельность; опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;...
  • Должностные обязанности: - прием и перераспределение входящих звонков, обработка входящей и исходящей информации, - помощь в работе с клиентами по выписке документов, контролю за отгрузками, оплате, - работа с...
    Требования: - образование высшее, - опыт работы в аналогичной должности (приветствуется), - уверенный пользователь ПК (Word, Excel), знание 1с (приветствуется),...
  • 11:30Москва,Баррикадная, Улица 1905 года
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: - Встреча гостей. - Организация встреч. - Ведение реестров входящей и исходящей документации....
    Требования: Релевантный опыт работы от 2-х лет; - Высшее образование; - Английский разговорный и письменный - уровень не ниже intermediate;...
  • 11:25Москва,Римская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Рассматривается кандидат с желанием дальнейшего развития в нашей компании, в области грузоперевозок, данная вакансия стартовая, для дальнейшего карьерного роста и переход в менеджеры по...
    Требования: Ответственность, уверенность в себе, умение общаться с людьми. Если Вы стремитесь реализовать свой профессиональный потенциал и ищете перспективную, интересную работу –...
  • 11:17Москва,Алтуфьево
    35 000 — 40 000 
    Должностные обязанности: Нам необходим офис-менеджер: ведение документооборота компании (работа в 1С, excel и word), консультация клиента по необходимости: телефон, в основном по почте. Наша компания занимается...
    Требования: Желателен опыт работы офис-менеджером, работа в 1С. Умение работать как самостоятельно, так и в команде. Необходимы знания: Word, Excel, 1С.
  • Должностные обязанности: Вам предстоит: ∙ Подготавливать и оформлять документы по корпоративным стандартам; ∙ Систематизировать, передавать, принимать, архивировать документы;...
    Требования: ∙ Грамотное деловое письмо, отличные навыки работы с документами; ∙ Профессиональное владение “слепым” методом печати; ∙ Отличное знание стандартов делопроизводства;...