Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Сергиевом Посаде - Работа в офисе

Найдено 30 вакансий
Сортировать:

в Сергиевом Посаде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область
вчера
Москва
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности: Ведение CRM, 1С Консультирование по товару в.ч на сайте (наличие, характеристики). Ведение телефонных переговоров....
Требования: Способность работать в режиме многозадачности. Высокая работоспособность, грамотная, четкая речь, умение общаться с клиентами, умение убеждать. Уверенный пользователь ПК. (1C, Word,...

вчера
Москва,Алексеевская
35 000 
Должностные обязанности: Ведение документооборота, отправка писем, подготовка документов
Требования: Word, Excel, умение работать с оргтехникой.

вчера
Должностные обязанности: - прием, перевод телефонных звонков, корреспонденция, - первичная документация, - закупка расходных материалов (канцелярия, вода),...
Требования: - Образование высшее, неоконченное высшее (ЖЕЛАТЕЛЬНО) - Опыт в аналогичной должности – от года (ОБЯЗАТЕЛЬНО) - Грамотная устная и письменная речь...

вчера
Москва,Тверская, Пушкинская 
от 30 000 
Должностные обязанности: - прием и перераспределение звонков - ведение документооборота - обеспечение жизнедеятельности офиса...
Требования: Активность, коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК. Требуется активный, сотрудник,...

вчера
Москва,Кожуховская
от 45 000 
Должностные обязанности: Прием, распределение входящих/исходящих звонков, заявок Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Координация и обеспечение работы офиса...
Требования: Опыт работы офис менеджером или секретарем от 2 лет Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) и офисной...

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды и др.). • Ведение документооборота, распределение корреспонденции по отделам. • Распределение звонков, мини АТС....
Требования: • Высшее или среднее специальное образование • Грамотная речь, высокая самоорганизация, внимательность, ответственность, оперативность. • Уверенный пользователь ПК...


Должностные обязанности: - Управление офисом (поддержка работы офиса) - Прием посетителей, входящих звонков - Телефонные переговоры с клиентами...
Требования: Уверенное владение компьютерной программой 1С. Умение вести переговоры Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, аккуратность....

вчера
Москва
от 35 000 
Должностные обязанности: 1. Оформление сотрудников и внесение их в базу; 2. Консультирование сотрудников по интересующим вопросам; 3. Обзвон сотрудников по существующей базе (не холодный обзвон);...
Требования: Опыт работы от 1 года, Знание пакета Microsoft Office Желателен опыт работы в колл-центре

вчера
Должностные обязанности: Обеспечение работы офиса (контроль за порядком, заказ необходимых расходных материалов и оборудования, приём входящих звонков, корреспонденция). Администрирование тарифов и управление...
Требования: Образование: среднее и выше. Грамотное общение. Опыт на подобной должности от года, знание программ Libre Office, MS Office, 1C Предприятие 8.3 (приветствуется), программы сканирования,...

Должностные обязанности: «КОМПАНИЯ А8» - предприятие занимается поставками качественного полимерного сырья российским производителям, которое начало свою работу в 2012 году. Официальный дистрибьютор SABIC в...
Требования: Высшее образование; стабильный опыт работы в качестве секретаря и/или офис-менеджера и /или помощника руководителя от 2 лет; уверенный пользователь ПК (MS Оffice:Word, Excel, Outlook),...

вчера
40 000 — 50 000 
Должностные обязанности: - Систематически регистрировать поступающую в офис корреспонденцию, передавать ее в структурные подразделения для дальнейшей обработки и подготовки ответов; - работа с электронной...
Требования: Знать порядок заключения и расторжения договоров; Владеть основами оформления офисной документации; Знать основы бухгалтерского учета, всех основных компьютерных программ, необходимых...

вчера
Должностные обязанности: - Принимать, отвечать и распределять телефонные звонки - Встречать посетителей (чай, кофе) - Вести делопроизводство (ведение журналов, сшив документов)...
Требования: - Высшее/ незаконченное высшее образование - Опыт в данной сфере приветствуется - Разговорный английский язык (итальянский приветствуется)...


Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков; Регистрация и отправка входящей и исходящей корреспонденции; Прием гостей;...
Требования: Высшее образование; Опыт работы на аналогичной должности; Внимательность, грамотность, инициативность, коммуникабельность, ответственность.

вчера
Москва
45 000 — 50 000 
Должностные обязанности: - Прием вход/исх звонков, работа с мини АТС, факс, оргтехника; - Заказ воды, канцелярии; - Встреча гостей, организация переговоров, ...
Требования: - Опыт работы приветствуется, но не является главным фактором; - Деловой классический стиль одежды; - Приятный голос и умение общаться по телефону - ВАЖНЫЙ ФАКТОР!!!!!...

Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих телефонных звонков; - Ведение документооборота организации, деловой переписки; - Учет, хранение, регистрация входящей и исходящей документации;...
Требования: * Образование - среднее специальное, неоконченное высшее, высшее (предпочтительно); * Опыт работы в аналогичной должности - 1 год; * Знание основ делопроизводства и секретарского дела,...

вчера
Должностные обязанности: - организует прием посетителей из России и из-за рубежа, - отвечает на телефонные звонки от компания, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, - принимает документы и...
Требования: - высшее образование - опыт работы мин. от 1 до 3 лет - иностранный язык: английский и / или немецкий

Должностные обязанности: - Ведение документооборота (заполнение документации, распечатывание счетов, составление договоров и спецификаций, акты сверок); - Ведение оперативного учета; - Работа с оргтехникой;...
Требования: - Опытный пользователь ПК; - Оперативность; - Ответственность;...

Должностные обязанности: Заказ товаров для офиса и аптек; Сборка заказов, отправка по аптекам; Подготовка внутренних документов.
Требования: Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Стрессоустойчивость.


вчера
Должностные обязанности: - Заказ авиа, ж/д билетов через АВИА ЦЕНТР, более 50-ти передвижений в неделю (вахтовый персонал по России) - основная обязанность; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (Комус,...
Требования: Опыт работы с большим объемом передвижений - обязательно!!!! Уверенный пользователь ПК (MS Office); Уверенное владение оргтехникой (принтер/сканер);...

Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (при необходимости осуществление мелкого ремонта), сантехники, вентиляции, кондиционирования, водо- и теплоснабжения, электрики и др. систем,...
Требования: Наличие водительского удостоверения категории В, опыт безаварийного вождения более 6 лет. Подтвержденный опыт работы водителем, в т.ч. с детьми. Опыт работы в...

Должностные обязанности: Оформление первичной документации (счет, счет/фактура); Прием входящих звонков; Регистрация вх. и исх. документации;...
Требования: MS Office,1С Предприятие 8.3.

Должностные обязанности: - Проведение заказов в 1С по действующим клиентам; - Контроль регулярности поставок, оплат; - Проведение сверок с клиентами;...
Требования: - Опыт работы по указанной специальности; - Желателен опыт работы с сетями. - Знание 1С - обязательно! MS office - опытный пользователь;...

вчера
Домодедово
По договорённости
Должностные обязанности: Место работы: Московская область, Домодедовский район, микрорайон Белые столбы Вакансия открыта на время декретного отпуска основного сотрудника...
Требования: Высшее или среднее специальное образование • Пользователь ПК (почта Outlook/Lotus Notes, MS Office, Internet, базы данных и т.п.)...

вчера
Москва,Павелецкая, Пролетарская 
50 000 — 55 000 
Должностные обязанности: Добрый день, уважаемые кандидаты! Холдинг Performance Group - крупнейший холдинг по приготовлению и доставке рационов здорового питания. Наш холдинг включает в себя уже три бренда и мы...
Требования: Опыт работы в должности офис-менеджера/личного помощника от 2-х лет; Умение работать в режиме многозадачности; Умение правильно расставлять приоритеты;...

вчера
Москва,Октябрьская
60 000 — 70 000 
Должностные обязанности: Работа на ресепшн, встреча посетителей. Приём звонков и распределение по отделам. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. Работа с англоязычными документами. Работа в редакторах.
Требования: Опыт работы секретарём//офис-менеджером, опытный пользователь ПК и программ. - знание делопроизводства;...

вчера
Москва,Румянцево
35 000 — 50 000 
Должностные обязанности: - прием и перераспределение звонков, обработка заказов; - ведение телефонных переговоров и деловой переписки; - информирование клиентов в рамках функционала;...
Требования: - уверенный пользователь ПК: MS Office; - желателен опыт в аналогичной сфере; - организованность, четкость, пунктуальность, хорошая оперативная память, грамотная речь, способность к...

вчера
Москва,Черкизовская, Щелковская 
30 000 — 50 000 
Должностные обязанности: Прием/выдача документов; Ведение CRM-системы (ввод данных, формирование отчетов); Работа с почтой, архивом и оргтехникой;...
Требования: Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Excel, Word и т. д.); Ответственность и дисциплинированность; Обучаемость и работоспособность;...

Должностные обязанности: Прием заказов по телефону и онлайн. Создание коммерческих предложений и выставление счетов. Подписания договоров и сопровождения сделок....
Требования: Знания 1С Управление торговлей и офисных программ. Высшее образование, высокая самоорганизация, ответственность, стрессоустойчивость. Коммуникабельность, общительность, многозадачность...

вчера
Москва
от 35 000 
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя; • Прием и распределение входящих звонков; • Организация командировок (авиа, ж/д билеты, гостиницы);...
Требования: Опыт работы секретарем-референтом, помощником руководителя более 3-х лет; • Письменная и устная грамотная речь; • Системное мышление, умение работать с большим объемом информации;...

вчера
Москва,Авиамоторная
42 000 — 47 000 
Должностные обязанности: - Планирование дня руководителя; - Курирование почтовой переписки; - Составление отчетов для руководства;...
Требования: Образование экономическое. Уверенный пользователь ПК. Знание английского языка - обязательно....


Похожие результаты поиска