Коллектив ООО «Лечебный Центр» насчитывает более 650 сотрудников.
Для решения сложных диагностических проблем Центр привлекает...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа в приемной генерального директора (в паре с другим ассистентом); телефонные звонки (для генерального директора), деловая переписка; координация звонков и документов для руководителей отделений; подготовка совещаний и переговоров.
Требования:
Опыт работы личным помощником или референтом генерального директора от 3-х лет обязателен; высшее образование; умение работать с большим количеством информации; высокая скорость печати, знание ПК; четкость, коммуникабельность, ответственность, грамотность.
Условия:
З/плата 80 000 рублей (до вычета НДФЛ); график работы 5/2 на испытательный срок (с 9:00 до 18:00), в дальнейшем возможен график 2/2/3. Работа строго в рабочее время, не нужно быть на связи в режиме 24/7; м. Парк культуры (шаговая доступность от метро)
Своим сотрудникам мы предоставляем:
Полное соблюдение ТК РФ (40 часовая рабочая неделя); Оплата отпуска и больничного листа; Подарки для сотрудников и детей сотрудников.
Социальный пакет:
Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей; Льготное медицинское обслуживание детей (с декабря 2019 г.); Повышение квалификации, сертификационные курсы за счет организации; Бесплатные профилактические прививки; Ежегодная диспансеризация.
Пожалуйста, указывайте в резюме опыт работы согласно записи в трудовой книжке. Спасибо.
Переговоры с клиентами. Показы объектов недвижимости. Заключение договоров. CRM (… Опыт в сфере недвижимости не требуется. Энергичность, целеустремлённость… Персональное рабочее место, безлимитная мобильная связь. Огромный объём клиентов…
Своевременно согласовывать и организовывать встречи, мероприятия и переговоры. Осуществлять… Опыт работы персональнымассистентом, помощником или секретарем от 1 года. Знание программ Microsoft Office. Умение…