Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа референта на полный рабочий день в Сергиевом Посаде


Найдено 20 вакансий
На карте

Сортировать:


в Сергиевом Посаде ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Московская область



















Должностные обязанности: Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответ на телефонные звонки, фиксирование и передача служебной…
Требования: Обязательное наличие опыта аналогичной работы. Знание основ делопроизводства. Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word…
Добавить в избранное

вчераМосква
60 000 
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Формирование рабочего дня руководителя. Ведение телефонных переговоров с клиентами
Требования: Вежливость, оперативность. Условия:нормальные
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство, деловая переписка, в т. ч. на иностранном языке. Работа с офисной…
Требования: Образование высшее. Английский - продвинутый уровень (ответы на телефон. Грамотный русский язык. Работоспособность, внимательность…
Добавить в избранное

вчераМосква,Авиамоторная
50 000 — 60 000 
Должностные обязанности: Ведение делопроизводства. Прием, учет поступающей корреспонденции. Составление писем, запросов, предоставление справочной…
Требования: Уверенный пользователь ПК, мини-АТС, оргтехники. Знание стандартов ведения делопроизводства. Деловой этикет. Грамотная устная…
Добавить в избранное

вчераМосква,Преображенская площадь, Локомотив
По договорённости
Должностные обязанности: Прием звонков руководителю. Работа с документами: подготовка, оформление, определение важности, рассылка, получение, хранение…
Требования: Опыт работы секретарем руководителя, секретарем-референтом. Высшее образование. Уверенное владение ПК (пакетом офисных программ
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

14 октябряМосква,Охотный ряд, Театральная
По договорённости
Должностные обязанности: Осуществляет регистрацию, учет, контроль исполнения входящей и исходящей корреспонденции, документов, осуществляет информационно…
Требования: Опыт работы от 5 лет. Английский язык. Правила составления деловых писем. Основы этики и эстетики. Правила делового общения
Добавить в избранное


Должностные обязанности: Административно - техническое обеспечение деятельности Проректора Академии, координация взаимодействия со структурными подразделениями…
Требования: Высшее профессиональное образование, грамотная речь, отличное знание русского языка, знание делопроизводства, ПК- уверенный…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Подготовка статей и интервью по направлениям деятельности полиции. Размещение материалов на сайте УВД по ЦАО. Осуществление…
Требования: Высшее образование. Грамотное написание текстов. Хорошее знание русского языка. Умение работать с людьми. Внимательность,…
Добавить в избранное

Опыт не нужен
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков. Входящей и исходящей корреспонденции. Планирование, своевременное внесение изменений в график…
Требования: Знание стандартных офисных программ. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, самоорганизованность
Добавить в избранное

Опыт не нужен
10 октябряМосква,Проспект Вернадского, Юго-Западная
от 27 100 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Оформление и регистрация входящих документов. Оформление документов для доклада…
Требования: Грамотная письменная и устная речь. Уверенное знание ПК (программы Microsoft Office - Word, Excel), офисной огртехники (факс…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Ведение первичного документооборота + Почта. Делопроизводство: приказы‚ входящая…
Требования: Опыт работы персональным помощником руководителя, секретаря. Высшее образование. Уверенный пользователь MS Office (Word,…
Добавить в избранное

вчераМосква,Марьина роща
от 35 000 
Должностные обязанности: Обработка входящих заявок /звонков. Работа с Поставщиками. Ведение документооборота. Формирование Договора и пакета документов
Требования: Уверенное владение ПК. Уверенное владение офисными программами и техникой. 1С, Bitrix, Outlook. Опыт работы от года. Коммуникабельность…
Добавить в избранное


вчераМосква,Марьина роща
от 35 000 
Должностные обязанности: Обработка входящих заявок /звонков. Работа с Поставщиками. Ведение документооборота. Формирование Договора и пакета документов
Требования: Уверенное владение ПК. Уверенное владение офисными программами и техникой. 1С, Bitrix, Outlook. Опыт работы от года. Коммуникабельность…
Добавить в избранное

вчераМосква
55 000 — 65 000 
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя (административные, хозяйственные, бытовые и иные функции, например, закупки продуктов,…
Требования: Исполнительность. Стрессоустойчивость. Внимательность. Аккуратность. Тщательность в исполнении заданий. Ответственность. Пунктуальность…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Изучение технологий строительных, отделочных, инженерных работ. Утверждение графика на производство работ на объектах. Контроль…
Требования: Высшее техническое образование или дипломный курс. Разговорный английский - желательно. Пользователь: MS Eхcel, AutoCad. Готовность…
Добавить в избранное

вчераМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Ведение документооборота приемной руководителя. Планирование, организация и координация встреч руководителя. Ведение переписки…
Требования: Образование высшее. Опыт работы с первыми лицами компаний (финансовая сфера, госкомпании). Умение работать с конфиденциальной…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, поступающих в офис компании. Распределение электронной почты. Регистрация, учет,…
Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет. Этика делового общения, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Знание основ…
Добавить в избранное

вчераМосква,Бульвар Рокоссовского
от 35 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация…
Требования: Владение ПК, усидчивость, порядочность, стрессоустойчивость. Грамотная речь
Добавить в избранное


вчераМосква,Сокол
45 000 — 70 000 
Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя. Выполнение различных поручений руководителя. Работа с курьерскими службами компании
Требования: Грамотная устная и письменная речь. Навыки ведения протоколов. Знание MS Officе, Power Point. Хорошо развитые коммуникативные…
Добавить в избранное

вчераМосква
По договорённости
Должностные обязанности: Обеспечение документооборота, приемка заказов, учет и контроль отгрузки продукции. Внесение данных в базу данных
Требования: Компьютерная грамотность, знание 1С. Опыт работы с системами электронного документооборота
Добавить в избранное


Похожие результаты поиска