Обновлено 15 августа№ 31620944
Вакансия в архиве
№ 31620944
14 сентября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Продажи / Ассистент отдела продаж

Помощник менеджера ВЭД отдела продаж / Оператор ПК (CRM)

Москва, Волоколамское шоссе, д. 73
высшее образование, полная занятость
45 000 
Обязанности:

Очень интересная, живая и нужная работа помощника специалиста коммерческого отдела ВЭД по обработке поступающих запросов в компанию от клиентов: на логистику, таможенное оформление или сертификацию товаров
1. Первичная обработка запросов от клиентов, внесение их в базу CRM
2. Внесение в CRM коммерческих предложений выставленных специалистом коммерческого отдела
3. Получение ответа у клиентов по выставленным расчетам путем переписки или звонка
4. Передача заказов менеджерам в "отдел по ведению клиентов"

Требования:

Интересный, "живой" и энергичный молодой кандидат, готовый к динамичной работе, вовлеченный в профессию и любящий общение.
1) Уверенное владение компьютером (работа с программами MS Office)
2) Готовность работать и развиваться в данной отрасли и работать с большим объемом информации
3) Умение работать в условиях многозадачности
4) Умение работать на результат
5) Не стесняющийся общения по телефону с клиентами
6) Дисциплинированность и ответственность
7) Отсутствие вредных привычек

В случае неготовности быть ответственным и вовлеченным в работу, готового обучаться и стать профессионалом просьба, отклик на вакансию не направлять!

Приветствуется:
1) Профильное образование в области международной логистики, таможенного дела или опыт в данной сфере
2) Знание таможенного законодательства РФ и особенностей международной логистики
3) Опыт делопроизводителя, оператора call центра, оператора ПК, менеджера продаж, специалиста по таможенному оформлению или продаж таможенных услуг
4) Знание английского языка

Условия:

Рабочий день с 9.00-19.00
З/П по результатам собеседования!
Оклад + премии!
Готовы обучить данной специальности и помочь стать профессионалом в данной отрасли
Мы всему научим, было бы желание стать специалистом!

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31620944
14 сентября

компания

Универсальные Грузовые Решения

Универсальные Грузовые Решения

Клиент SuperJob с 2014 года
До 50 сотрудников
5 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Первичная подготовка документов для сделок с клиентами. Ведение отчетной документации
    Требования: Уверенные знания в области MS Office. В особенности EXCEL. Опыт работы с 1С. Умение работать с большим объемом информации
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Выполнение распоряжений менеджеров отдела продаж. Внесение заказов в базу 1С УТ (после предварительного обучения работе с…
    Требования: Желание работать, нацеленность на результат. Знание компьютера: 1с, Exsel, Word. Многозадачность, умение ставить приоритеты
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Сокол, Войковская 
    30 000 — 60 000 
    Должностные обязанности: Ассистент менеджера по продаже услуг по изготовлению упаковки. Работа с клиентами по готовой базе (без поиска и холодных звонков)
    Требования: ВНИМАНИЕ! кандидаты без присланного резюме не рассматриваются. Можно без опыта работы. Правильная и грамотная речь. Уверенное…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Полное ведение документации (договоры, спецификации и прочее). Контроль за отгрузками, оформление заявок. Обработка базы,…
    Требования: Ответственность. Целеустремленность. Знание компьютера. Желание развиваться и зарабатывать
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Развитие и поддержание базы существующих клиентов. Выставление коммерческих предложений. Выполнение установленного плана…
    Требования: Образование: Высшее. Опыт работы от 0,5 года (в сфере продаж является преимуществом). Знание ПК: MS office – пользователь…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Учет и распределение поступающей информации, обработка и распределение входящих писем и звонков. Ведение документооборота
    Требования: Опыт сотрудничества с федеральными сетями (опыт в FMCG будет преимуществом). Высокий уровень планирования и управления задачами
    Добавить в избранное