Обновлено 13 мая№ 30814567
Вакансия в архиве
№ 30814567
12 июня
Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя

Москва, ул. Бахрушина, д. 11
опыт работы не требуется, полная занятость, на территории работодателя
от 40 000 

Обязанности:

Организатор мероприятий; Тендерное сопровождение; Event-менеджмент; Дизайн, фирменный стиль, верстка полиграфической продукции, баннеров; Организация и проведение мероприятий: форум, конференция, круглый стол, конгресс; Организация и администрирование: выставка, фестиваль, концерт, выездные встречи и совещания; Рекламная деятельность и PR; Выполнение поручений и задач руководства; Делопроизводство, повышенный уровень внимательности при работе с документами; Участие в госзакупках и тендерах: 44-ФЗ / 223-ФЗ / B2B / Сбербанк-АСТ и другие; GR; Анализ рынка и мониторинг прошедших и планирующихся мероприятий у операторов тендеров и в сети Интернет; Маркетинговые исследования; Ответственное администрирование мероприятий; Управление и контроль за подрядными организациями, работающими на площадке (от 10 до 300 человек); Поиск подрядных организаций и контрагентов отвечающих требованиям "Технического Задания"; Написание профильных статей и новостей компании; Работа с сайтом организации и его наполнением; Работа с социальным сетями и администрирование (фото/видео и текстовое наполнение); Заключение договоров с подрядчиками, учет выполнения обязательств; Администрирование мероприятий на всех этапах производства: подготовительный, производственный и пост-отчетные материалы; Непосредственное участие в выставках и форумах, конгрессах и конференциях; Обработка фото и видео материалов мероприятий; Работа со СМИ, написание пресс- и пост- релизов; Стенографирование и литературная обработка аудио материалов конференций и форумов; Сопровождение участников форума и выставки: получение виз, размещение в отелях и гостиницах, трансфер из/от аэропортов (ж/д вокзалов); Транспортное обеспечение участников мероприятий.

Требования:

Грамотная устная и письменная речь; Презентабельность, деловой этикет; Уверенное пользование ПК, Интернет-сетью и современными программами; Потенциал принятия решений в нестандартных и форс-мажорных обстоятельствах; Стремление к самообразованию, изучению новых тем в области организации мероприятий; Невероятно устойчивая психика, владение над эмоциями, опыт преодоления рабочей нагрузки (усталости); Опыт общения в областях GR и PR.
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (не имеет значения)

Условия:

5/2, оформление по ТК; Возможны командировки (выездные мероприятия) зарубежные и по территории РФ; Испытательный срок два месяца; Оргкомитет и рабочее место расположены в ЦАО (10 мин от метро).

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 30814567
12 июня

похожие вакансии

  • 18:17Москва
    50 000 — 60 000 
    Должностные обязанности: 1. Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). 2. Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч,...
    Требования: Девушка приятной внешности с хорошей дикцией. Без вредных привычек. Пунктуальная....
  • 18:12Москва,Кожуховская
    40 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: Помощь в обеспечении административной и информационной поддержки; Взаимодействие с бухгалтерией и секретарем компании в рамках выполнения поставленных задач; Сбор и передача первичной...
    Требования: - Гражданство РФ; - Уверенный пользователь офисных программ: Word, Excel, Outlook; - Грамотная речь;...
  • 17:31Москва
    от 45 000 
    Должностные обязанности: - Работа в системе МОСЭДО - Подготовка совещаний - Контроль исполнения поручений...
    Требования: - Высшее образование - Умение работать в МОСЭДО - Грамотная устная и письменная речь...
  • Должностные обязанности: Деловые поручения; Деловая переписка; Ведение расписания руководителя;...
    Требования: Опыт работы с первым лицом компании в качестве помощника от 1 года обязателен; Грамотная речь, знание делового этикета; Отличные навыки работы Word, Excel и PowerPoint, почта,...
  • 17:13Москва,Курская
    от 50 000 
    Должностные обязанности: Ведение деловой переписки; Прием телефонных звонков; Ведение общего документооборота;...
    Требования: Гражданство РФ. Женщина 40-50 лет Опыт работы – желательно из сферы услуг (ресепшн) или торговли (менеджеры по продажам)....
  • Должностные обязанности: Требуется помощник руководителя в отдел кадров: - Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию;...
    Требования: - Знание Excel, Word, желательно 1С; - Грамотная устная/письменная речь; - Уверенный пользователь ПК и оргтехники;...
  • компания

    Национальные Бизнес Форумы

    Клиент SuperJob с 2018 года
    До 50 сотрудников
    нет вакансий