Обновлено 4 июня№ 31303471
Вакансия в архиве
№ 31303471
4 июля
Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Помощник руководителя по маркетингу

г. Москва, Кулаков переулок, д. 6
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
40 000 — 50 000 

Обязанности:

• Анализ рынка гостиничных услуг, услуг общежитий и хостелов Москвы, МО и Санкт-Петербурга • Проведение маркетинговых исследований • Контроль выполнения плана по продажам • Составление и рассылка коммерческих предложений • Проведение телефонных переговоров • Прием входящих звонков • Выполнение поручений руководителя • Обеспечение жизнедеятельности офиса • Осуществление необходимого документооборота • Ведение отчетности

Требования:

- Грамотная устная и письменная речь - Опыт работы в продажах - Пользователь ПК, Знание MS Office - Навыки работы в Excel, графических редакторах - Необходимые личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность
  • • Высшее образование

Условия:

- Официальное трудоустройство, соц. пакет - График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 - Работа в комфортабельном офисе в центре Москвы

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31303471
4 июля

компания

Ворк Форс

Ворк Форс

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 50 сотрудников
1 277 вакансий

похожие вакансии

  • 18:18Москва
    от 40 000 
    Должностные обязанности: - Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. - Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. - Обеспечивает рабочее место руководителя...
    Требования: - Исполнительность и организованность - Ответственность и оперативность - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, умение оперативно находить информацию...
  • Должностные обязанности: Проводить работу, связанную с организацией показа спектаклей текущего репертуара. Участвовать в планировании текущего репертуара. Для привлечения зрителей организовывать информирование...
    Требования: Театральное образование, опыт работы
  • Должностные обязанности: - Ведение документооборота редакции: организация хранения документов, контроль поступления и подписания документов от партнеров, своевременной оплаты счетов - Ведение календарей...
    Требования: - Опыт деловой переписки - Грамотная устная и письменная речь...
  • 17:30Москва,Марьина роща
    от 35 000 
    Должностные обязанности: - обработка входящих заявок /звонков - работа с Поставщиками - ведение документооборота...
    Требования: Уверенное владение ПК Уверенное владение офисными программами и техникой 1С, Bitrix, Outlook...
  • Должностные обязанности: Подготовка документов. Подготовка совещаний, ведение протокола совещания. Подготовка презентаций для отдела маркетинга....
    Требования: Уверенное владение ПК; Знание офисных программ (World, Excel, Power Point); Знание английского языка на уровне Intermediate желательно;...
  • Должностные обязанности: Помощник руководителя 1. Административная поддержка руководителя. 2. Ведение деловой переписки....
    Требования: Свободное владение английским языком. Опыт работы личным помощником руководителя не менее 3-х лет.
  • Смотрите также вакансии