Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Анализ, подготовка и согласование договоров: аренды, оказание услуг, подряда и дополнительных соглашений;
Ведение реестра договоров; архивирование, раскладка и хранение документов.
Работа с нотариусом, гос. учреждениями;
Составление проектов юридических документов небольшой сложности: исков, претензий, жалоб, т. д. и предоставление их руководителю для корректировки и утверждения;
Выполнение поручений руководителя отдела; сбор и обработка сведений, необходимых руководителю.
Требования:
Опыт работы от 0,5 года, Высшее юридическое образование Уверенное знание гражданского, административного законодательства Опыт работы не менее 6 месяцев в коммерческих структурах
Внимательность, умение работать в команде, нацеленность на результат Ответственность, исполнительность, дисциплинированность Готовность к интенсивной работе с большим количеством информации, энергичность, стрессоустойчивость.
Московская область, Раменский городской округ, деревня Островцы
Опыт не нужен
Вахта
Передвижение на новом автомобиле компании в команде с водителем оператором. Уход за оборудованием и автомобилем. Чтоб стать… Ответственный, коммуникабельный человек. Наличие Wi-Fi).
Московская область, Красногорск, Международная улица, 6
Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников). Формирование и ведение личных дел. Высшее образование. Знание программы 1 С 8.3 ЗУП будет являться вашим преимуществом.
Работа с системой электронного документооборота. Контроль, координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощником руководителя.
Уборка дома 400 кв.м.: уход за любыми видами поверхностей, сезонная мойка окон, уход за растениями, стирка, глажка, уход… Опыт работы от 2 лет. Аккуратность, ответственное отношение к работе, доброжелательность, трудолюбие.
Обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учета, обязательств и хозяйственных операции по расчету с поставщиками… Знание 1С 8.3. предприятие, 1с торговля, работа с программой Excel.
Встреча и приветствие гостей. Прием заказа, расчет. Подготовка и сбор заказов посетителей. Поддержание доброжелательной атмосферы. Медицинская книжка или готовность ее оформить. Умение работать в команде.