Обновлено 12 июля№ 32008026
№ 32008026
18 июля
Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник личный

Референт / Личный помощник

Белорусская, Москва, ул. Лесная, д. 41
опыт работы от 3 лет, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

Работа с входящей/исходящей корреспонденцией Прием/распределение звонков Планирование загрузки и распорядка дня руководителя в Outlook Организация встреч, переговоров и совещаний руководителя Подготовка, оформление и редактирование документов для руководителя Обеспечение руководителя справочными и информационными материалами Взаимодействие с подразделениями Компании и сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя Travel поддержка руководителя

Требования:

Высшее образование Навыки ведения делопроизводства Ответственность Знание MS Office Знание английского языка Опыт работы на административной позиции от 2 лет
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (разговорный)

Условия:

Работа в крупной Компании - Лидере рынка, в команде профессионалов; Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Фиксированный оклад 60000 руб гросс + ежеквартальные премии + годовой бонус, среднемесячный доход до 75 000 гросс; График работы стандартный: 5/2 с 9.00 до 18.00; Расширенный социальный пакет: частичная компенсация питания, расширенный полис ДМС (включая стоматологию, стационар, массаж, физиотерапию, санаторно-курортное лечение, в том числе для родственников), скидки на продукты Компании, скидки на фитнес; Место работы: м. Белорусская

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

СПАО Ингосстрах

СПАО Ингосстрах

Клиент SuperJob с 2003 года
Более 1 000 сотрудников
54 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Полная административная поддержка Генерального директора компании Планирование рабочего дня/недели/месяца/года руководителя, ведение календаря встреч Организация взаимодействия...
    Требования: Английский язык - fluent, французский - как преимущество Опыт работы с первыми лицами компании - от 3 лет Отличные организационные навыки...
  • вчераМосква,Саларьево, Рассказовка
    от 60 000 
    Должностные обязанности: - Координация рабочего времени руководителя; - Ведение электронного документооборота;...
    Требования: - Английский язык - разговорный уровень; - Уверенный пользователь ПК;...
  • Должностные обязанности: Управление 2-мя гостевыми домами расположенными: - МО, г. Лобня (Дача в ДЕРЯБИНО) - МО, Дмитровский р-н, (апарт-отель "деревня Комаровка");...
    Требования: - Уверенный пользователь ПК; - Работа с программами MS Office на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Outlook), оргтехника. - Высокий уровень внимательности, ответственности,...
  • Должностные обязанности: Рядовые задачи: - Ведение инстаграмм (продвижение аккаунта и бренда как фотографа). Таргетолог отдельный - Общение с клиентами, организация съемок, отправка материалов и...
    Требования: - Опыт личного ассистента, директора проектов, опыт работы над раскруткой бренда (Pr, smm) - Бешеная работоспособность, многозадачность, азарт на выполнение задач - Тотальная...
  • Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя; - планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей; - информационно-аналитическая...
    Требования: Высшее образование; - английский язык - свободное владение; - уверенный пользователь ПК, хорошее владение пакетом MS Office (Excel, Power Point, Word, WordPad), графические редакторы...
  • 19 июляМосква,Отрадное
    40 000 — 50 000 
    Должностные обязанности: - Полная поддержка деятельности директора компании: - ведение документооборота; - планирование рабочего дня руководителя;...
    Требования: - Аналогичный опыт работы от 2х лет; - стрессоустойчивость; - грамотная речь;...