По оценкам экспертов компания "Балтийский текстиль" занимает лидирующие позиции среди поставщиков тканей специального назначения. Мы следим...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Функционал:
Корректировка рекламной и маркетинговой стратегии;
Формирование маркетинговых, рекламных бюджетов, планирование, отчетность;
Планирование, организация, управление и координация маркетинговых и рекламных активностей (выставки, сайты, соц. сети, организация шоу-рума, конференции и пр.) ;
Организация работы отдела;
Оптимизация бизнес-процессов отдела;
Формирование ТЗ на автоматизацию процессов отдела, внедрение сквозной аналитик. Сопровождение внедрения;
Организация разработки рекламно-полиграфической продукции, сувениров, стендов совместно с подрядчиками (выбор подрядчиков, формирование ТЗ, дизайн-макета);
Организация выпуска каталогов по продуктовым направлениям;
Разработка, реализация, управление Digital-стратегией компании;
Выбор и взаимодействие с контрагентами, рекламными агентствами, free-lance исполнителями;
Разработка презентаций по конкретные бизнес-задачи;
Проведение необходимых маркетинговых исследований (анализ целевых аудиторий, анализ предпочтений, конкурентов, особенностей покупательского спроса и т.д.). Анализ эффективности маркетинговых мероприятий;
Организация и сопровождение вывода нового продукта на рынок;
Управление проектами.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 5-ти лет в сегменте В2В - ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
Опыт формирования ТЗ и внедрения новых программных продуктов в отделе;
Общий стаж работы от 10 лет;
Высшее образование, желательно профильное: маркетинг, реклама, PR;
Опыт создания и управления отделом от 5 человек;
Уверенные знания инструментов Интернет-маркетинга (контекст, SEO, SMM, E-mail маркетинг). Опыт работы с системами веб-аналитики и статистики;
Развитые управленческие навыки: планирование своей работы и деятельности подразделения, умение мотивировать подчиненных, вдохновлять на результат;
Личностные качества: умение воспринимать и работать с большим потоком информации, формирование приоритетов, отличные организаторские и коммуникативные качества.
Условия:
График работы: с 9-00 до 18-00, 5/2;
Уровень дохода обсуждается индивидуально;
Оформление по ТК, отпуск;
Возможность работать с большой долей самостоятельности, инициатива приветствуется;