Обновлено 24 апреля№ 32060565
Вакансия в архиве
№ 32060565
24 мая
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Руководитель сервисного центра

Руководитель службы сервиса / Технический директор

Москва
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 100 000 
Обязанности:

Компания ООО”Технофлот” более 15 лет на рынке оснащения предприятий питания профессиональным оборудованием. Занимает стабильное положение среди лидеров данного рынка. В штате работает более 200 сотрудников. На сегодня компания выводит на рынок B2C новый продукт:”Бутик кухонного оборудования”. Продукт будет адресован к самому премиальному сегменту конечного покупателя и предлагать оборудование самого высокого уровня от лучших американских и европейских производителей. Продажа будет осуществляться через представительский салон, расположенный в центре Москвы. Большое внимание будет уделяться работе с дизайнерами и архитекторами • Организация работы сервисной службы с нуля. Служба осуществляет инсталяцию, техническое обслуживанию и ремонт кухонной бытовой техники премиального класса зарубежных брендов • Подбор персонала, обучение, оперативное управление в соответствии с самыми высокими стандартами клиентоориентированной компании • Планирование и контроль выполнения производственных задач бригадами, учет рабочего времени и оценка труда • Формирование заявок на запчасти, материалы, инструмент, учет запасных частей и материалов, инструмента • Контроль за эксплуатацией вверенного служебного автотранспорта • Организация программы обучения и сертификации сотрудников службы у зарубежных партнеров

Требования:

• желателен опыт работы на позициях с аналогичным функционалом – на позиции начальника сервисной службы (технического директора) в компаниях с высоким уровнем сервиса от 3-х лет • либо техническим директором в представительствах зарубежных производителей (представительства и дилеры крупных зарубежных автопроизводителей, производителей промышленного оборудования и т.д.) • успешный опыт управления персоналом, создание команды, ориентированной на достижение результата • хорошие организаторские способности, компетентность, честность, порядочность, нацеленность на результат, ответственность за принимаемые решения, требовательность к себе и подчиненным, аналитический склад ума, готовность работать в режиме многозадачности • опыт продаж сервисных услуг, расчет себестоимости ремонтных и сервисных услуг, навыки работы в CRM, 1C • умение вести переговоры на различных уровнях, умение работать с возражениями • обязательно знание английского языка не ниже уровня upper-intermediate • хорошая теоретическая подготовка, знание видов, характеристик и рынка кухонного оборудования в целом - приветствуется • компьютерная грамотность, навыки работы в CRM приветствуются

Условия:

Мы предлагаем: • работу в стабильной компании с гарантированным высоким доходом, поощрениями и социальными гарантиями • профессиональное развитие и возможность воплощать профессиональные идеи • официальное оформление, лояльное руководство • систематическое корпоративное обучение (тренинги, конференции, семинары) • график работы: 5/2 с 9.30 до 18.30 • офис в центре Москвы Условия по заработной плате обсуждаются с успешными кандидатами: Оклад + KPI, совокупный доход от 100 000 руб., верхнего предела нет
Навыки:
  • Английский язык (разговорный)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32060565
24 мая

компания

Технофреш

Технофреш

Клиент SuperJob с 2018 года
Более 100 сотрудников
1 вакансия

похожие вакансии

  • 12 октябряМосква,Новокосино
    от 120 000 
    Должностные обязанности: Разработка стратегии развития и оперативное управление сервисной службой. Формирование подразделения, управление персоналом…
    Требования: Образование высшее (инженерно-техническое). Опыт работы со станками с ЧПУ. Опыт работы Руководителем и/или в должности Ведущего…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация работы ресепшен и call-центра клиники. Мониторинг, анализ и корректировка бизнес-процессов службы ресепшен и…
    Требования: Опыт работы в сфере контакт-центра и коммерческой медицине. Знания и навыки управления персоналом: постановка задач, контроль…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление руководства коллективом, более 20 операторов. Организация и координация работы операторов с нуля. Обучение…
    Требования: Опыт руководства Call-центра медицинской клиники /сети клиник от 3-х лет (не стоматологии). Развитые управленческие навыки
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Дубровка
    от 35 000 
    Должностные обязанности: Входящие и исходящие звонков. Консультация по срокам ремонта и обмена цифровой техники
    Требования: Желателен опыт работы в Call-центре, Стрессоустойчивость. Главное желание работать
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Оперативное управление call-центром. Формирование системы клиентского сервиса с использованием различных каналов коммуникаций…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы не менее 2-х лет в должности по администрированию работы call-центра «на входящих» обращениях
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    вчераМосква,Павелецкая, Пролетарская
    от 55 000 
    Должностные обязанности: В компанию требуется ученик мастера по ремонту кофейного оборудования. Выезд к клиенту. Диагностика неисправностей устройства
    Требования: Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом. Опыт работы в сфере ремонта не обязателен, предоставляем предварительное…
    Добавить в избранное