Обновлено 8 июня№ 28091766
Вакансия в архиве
№ 28091766
8 июля
Работа в Сергиевом Посаде / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Секретарь, офис-менеджер

Московская обл., Химки, мкр. Сходня
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
от 35 000 

Обязанности:

Ведение документооборота (прием, сортировка, учет и распределение вх. и исх. документов); прием, учет и распределение телефонных звонков; выполнение поручений руководителя; организация жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, хоз. товаров), контроль за работой водителей (составление маршрутных листов). Оформление первичных бухгалтерских документов (Товарные накладные/ счета/ с/ф)

Требования:

Предпочтение кандидатам со знанием английского языка. Коммуникабельность, взвешенность в принятии решений, целеустремленность, логическое мышление, ответственность, самокритичность, оперативность, пунктуальность, исполнительность, внимательность.

Условия:

5-ти дневная рабочая неделя.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 28091766
8 июля

компания

Флайтекгрупп

Клиент SuperJob с 2012 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Работа в 1С, CRM. Выставление коммерческих предложений. Взаимодействие с отделом бухгалтерии, отделом продаж, отдел КНС....
    Требования: Уверенный пользователь ПК: 1 СRM, Microsoft Office (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook) Знание основ делопроизводства Владение оргтехникой...
  • вчераМосква,Румянцево
    50 000 
    Должностные обязанности: - прием и переадресация телефонных звонков (мини АТС); - заказ пропусков посетителям через пункт охраны; - отслеживание и обновление списка сотрудников;...
    Требования: - возраст от 20 40 лет; - знание деловой этики и переписки; - знание делопроизводства;...
  • вчераМосква,Черкизовская, Щелковская 
    30 000 — 45 000 
    Должностные обязанности: • Прием посетителей офиса и входящих звонков; • Ведение CRM-системы (ввод данных, формирование отчетов); • Отправка и прием корреспонденции;...
    Требования: • Уверенный пользователь ПК; • Знание программ: Excel, Word; • Умение работать с оргтехникой;...
  • вчераМосква,Курская
    30 000 
    Должностные обязанности: - обеспечение порядка, чистоты и уюта в офисе; - контроль работы клининга; - полная организационная поддержка работы офиса;...
    Требования: - опыт работы на аналогичной позиции от 1 года; - опытный пользователь ПК, MS Office; - ответственность, исполнительность, пунктуальность, организованность;...
  • вчераМосква,Алтуфьево, Селигерская
    30 000 — 35 000 
    Должностные обязанности: - прием, перевод телефонных звонков, корреспонденция, - первичная документация, - закупка расходных материалов (канцелярия, вода),...
    Требования: - Образование высшее, неоконченное высшее (ЖЕЛАТЕЛЬНО) - Опыт в аналогичной должности – от года (ОБЯЗАТЕЛЬНО) - Грамотная устная и письменная речь...
  • Должностные обязанности: • Входящая и исходящая корреспонденция (электронный и бумажный носитель) • Прием и распределение телефонных звонков • Встреча гостей (чай, кофе)...
    Требования: • Высшее (неполное) образование • Аккуратный внешний вид • Грамотная устная и письменная речь...